Слова, которые нужно избегать копирайтеру при написании рекламных текстов

Слова, которые нужно избегать копирайтеру при написании рекламных текстов

Для успешного написания рекламных текстов нужно уметь не только пользоваться своим словарным запасом, но и так же уметь избегать некоторые слова. Наверняка вы спросите: «Зачем избегать слова при написании текстов?». Дело в том, что во времяСлова, которые нужно избегать копирайтеру при написании рекламных текстовгоре известного всемирного финансового кризиса в 2009 году все мировые компании начали терпеть большие убытки  даже не смотря на огромные расходы на рекламу. Но изобретательные американские копирайтеры нашли причину того, почему реклама была не  эффективной. После проведения социологических опросов оказалось, что люди просто перестали верить в рекламные слоганы и заголовки в которых использовались некоторые слова. В связи с этим, вашему вниманию я предлагаю список слов, которые не рекомендуется использовать при написании рекламных текстов.

Список не рекомендуемых слов для копирайтера

1. Бесплатно. Объявления, которые включают в себя сообщения о бесплатных продуктах или услугах хоть и могут хорошо работать во время экономического спада, но потребители должны видеть что продукты имеют хорошее качество. Спам фильтры в электронной почте жестко реагируют на сообщения, содержащие слово "бесплатно" в теме письма. Когда экономика переживает спад, вы не можете рисковать продвижением товаров  через e-mail рассылку. Замените слово «бесплатно» чтобы больше не попадать под спам фильтры.


2. Гарантия. Мало кто верит в гарантию в наши дни. Если вы не можете доказать, что ваша гарантия является реальной, а не просто рекламным текстом, то лучше откажитесь от использования данного слова.


3. Действительно. Это слово не делает ваш продукт или услугу лучшим на фоне конкурентов. Вместо этого оно замедляет потребительский спрос. Старайтесь не использовать бесполезные слова в своих рекламных материалах.


4. Очень. Сообщение с этим словом не сделает более убедительной информацию о продвигаемом ресурсе.


5. Что. После того, как вы закончите написания текстов для вашего объявления или маркетинговой части, перечитайте их и посчитайте сколько раз вы использовали слово «что». Скорее всего, вы можете удалить 90% из них, так как оно является наполнительным словом, которое не осуществляет никакой пользы для продвижения ресурсов.


6. Много. Не используйте много раз слово "много". Это не поможет вам дифференцировать свой бизнес от ваших конкурентов.


Например: какая фраза является более убедительной: "Мы предлагаем много видов обуви" или "Мы предлагаем более 100 видов обуви"? Нет сомнения что второй способ выглядит намного привлекательней.


7. Возможность. Потребители не хотят иметь какую-то абстрактную возможность. Они хотят чувствовать себя уверенно, купив товар за свои заработанные деньги. Они хотят знать, что обязательно получат результат, в котором нуждаются, а не просто возможность получить эти результаты.


<<< Предыдущая статья Меню категории Следующая статья >>>

Ставив лайк Вы помогаете сайту :)

Статьи по теме:
Рейтинг:
5.0/5 из 2
Категория: Копирайтинг | Добавил: zaharchuk (08.12.2014)
Просмотров: 1004 | Комментарии: 2
Комментариев: 2
1 Артур   (16.01.2015 08:48)
"Нет сомнения что второй способ выглядит намного привлекательней." - а зачем в этой фразе слово "намного"? ))

0
2 zaharchuk   (24.01.2015 12:17)
Потому что второй способ есть более надежным и способным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]