Лучшие стратегии копирайтинга

Лучшие стратегии копирайтинга

Нравится вам или нет, но на сегодняшний день копирайтинг оказывает огромнейшее влияние на продвижение вашего интернет ресурса, товаров или услуг. Он определяет успех и от этого никуда уже не уйти. Если вы хотите добиться поставленной цели - не обязательно быть профессиональным копирайтером, но вы должны знать свою аудиторию достаточно хорошо, чтобы быть способным на нее влиять. Но для этого нужно использовать некоторые стратегии копирайтинга. Для вас я отобрал 4 лучшие стратегии копирайтинга и сейчас мы с ними подробно познакомимся.

Лучшие стратегии копирайтинга

1. Вовлечение.

Суть этой стратегии состоит в том, что читатели становятся настолько вовлечены в чтение ваших текстов, забывают все остальное. То есть, вы должны стараться разработать текст таким образом, чтобы потенциальные клиенты проводили чтение документа как можно дольше. Например, известный американский профессиональный копирайтер Джозеф Шугерман использовал данную стратегию вовлечения очень интересно. Он сделал следующее: для того, чтобы читатель имел возможность получить скидку, он должен был найти все грамматические шибки в рекламном тексте. В итоге это привело к резкому повышению интереса к продукции со стороны клиентов.


2. Использование персонализации.

Не плутайте это с персонализацией вашей электронной почты или рабочего стола на ПК! Здесь персонализация определяется как использование персонального подхода к каждому клиенту. Например вы можете обращаться к ним по имени. Или если вашей целевой аудиторией есть спортсмены, то вы можете начать ваше обращение к ним со слов «дорогие спортсмены» или как-то по-другому.


3. Использование всей мощи постскриптума (P.S).

В любом средстве рекламы постскриптум может быть чрезвычайно выгодным инструментом. Поставив P.S. в каждой электронной почте, буклете и т.п., вы будете постоянно иметь продажи без необходимости отправлять навязчивую рекламу все время. Старайтесь использовать в постскриптуме только ту информацию, которая буде логическим завершением рекламного материала.


4. Использование призыва к действию.

Ваша аудитория должна точно знать, что им делать после прочтения рекламного текста. Например, в e-mail рассылке, для того чтобы человек перешел на ваш интернет ресурс сделайте ссылку в форме картинки или анкора с надписью «нажмите здесь». То есть, к чему я веду? А веду я к тому, что в рекламных материалах вы должны заставить или спровоцировать клиента к определенному действию, которое вы заранее задали.

Используйте все эти стратегии в процессе копирайтинга и продвигаемые вами ресурсы будут привлекательными для клиентов, а доходы будут расти.

Ставив лайк Вы помогаете сайту :)

Статьи по теме:
Рейтинг:
5.0/5 из 1
Категория: Копирайтинг | Добавил: zaharchuk (10.12.2014)
Просмотров: 920
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]