Оптимизация мета-тегов (meta name)
Для каждой страницы сайта существуют два важных мета-тега: "meta description" (описание) и "meta keywords" (ключевые слова). Некоторые поисковые системы могут отображать описание и ключевые слова как часть результатов поиска. Именно из-за этого данные мета-теги сосредотачивают внимание многих SEO-мастеров.
Что предаствляют собой мета-теги?
С их помощью Вы можете добавить описание и соответствующие ключевые слова страницы. Это будет выглядеть следующим образом:
<meta name="keywords" content="ключевые слова, через запятую"> <meta name="description" content="Описание страницы с использованием ключевых слов. Примерно 150 символов.">
Советы по описанию (description):
Есть несколько важных советов для хорошого описания:
- Используйте ключевые слова в описании.
- Старайтесь не повторять слова.
- В описании одной веб-страници должно быть не более 150 символов.
- Используйте разное описание для каждой страницы, так как все они имеют разный контент.
- Помните, что описание - это краткая информация содержимого страницы. Не используйте описание, которое не имеет никакого отношения к контенту страницы.
Советы к использованию мета-тега ключевых слов (keywords):
Данные советы рассматривались в статье "Оптимизация ключевых слов". Вот еще несколько полезных советов:
- Используйте синонимы.
- Используйте уникальные ключевые слова.
- Неповторяйте ключевые фразы.
- Вы можете повторить любое слово неограниченное количество раз если оно является частью разных фраз. Например: создать сайт, оптимизировать сайт, продать сайт.
Мета-тег "Robots":
Еще одним важным мета-тегом, оптимизации которого нужно уделить немного время является мета-тег "Robots", который выглядит примерно так:
<meta name="robots" content="noindex, nofollow">
В данном случае мета-тег "говорит" поисковой системе не индексировать контент страницы (noindex) и не индексировать ссылки, которые ведут на другие сайты (nofollow).
Ставив лайк Вы помогаете сайту :)
Статьи по теме:
|