Внутренняя SEO оптимизация сайта: 10 советов для вебмастера

Внутренняя SEO оптимизация сайта: 10 советов для вебмастера

Внутренняя SEO оптимизация сайта (или Page-On SEO) относится к самым важным этапам создания и поддержки сайта в будущем. Главная цель этой оптимизации - повышение позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс вплоть до ТОП 10 по конкретному желаемому поисковому запросу. В этой статье Вы ознакомитесь с 10 советами для вебмастеров по поводу внутренней оптимизации сайта и это не займет у Вас слишком много времени.Внутренняя SEO оптимизация сайта: 10 советов для вебмастера

1. Название страницы (title)

Первое из чего начинается страница - это ее название. Название описывается тегом <title>. Этот тег "рассказывает" поисковику о том, какая информация будет отображаться на странице. Поисковые роботы начинаю индексировать страницу именно с названия. Вот почему так важно оптимизировать название страницы правильно. Это поможет пользователям найти желаемую информацию, используя только ключевые слова в поисковой системе. Используйте ваши основные ключевые слова в названии страницы, но не используйте их слишком много.


2. Оптимизация заголовков. Заголовки h1, h2, h3

При написании статей, в их начале, используйте ключевые слова в заголовке h1. Чтобы сделать то же самое в середине статьи нужно использовать подзаголовки h2 и h3. Всегда используйте заголовки h1, h2 и h3 потому что Google и Яндекс уделяют им особое внимание.


3. Оптимизация изображений для сайта

Когда вы вставляете изображение для своей статьи используйте тег <alt>. Это помогает улучшить внутреннюю оптимизацию страницы. Данный тег в основном известен как альтернативный тег. Он поможет поисковикам вычислить релевантность вашей статьи. Так же не забудьте указать свои целевые ключевые слова в теге <alt>.


4. Ключевые слова в статьях

Используйте свой целевые ключевые слова в тексте Ваших статей. Обязательно используйте ключевые слова в начале, середине и в конце статьи. Выделяйте их жирным (тег <strong>) и курсивом (тег <em>) шрифтом. Используйте низкочастотные или среднечастотные ключевые слова чтобы конкурировать с другими сайтами. Так Вы сможете получить более высокие позиции в поисковой системе. Вы можете проверить частоту ключевых слов с помощью сервиса Yandex WordStat (вот ссылка). Выбирайте запросы с частотой 100 - 600 показов.


5. Плотность ключевых слов в тексте

Помните: не используйте слишком много ключевых слов в статьях. Это сведет к нулю всю Вашу оптимизацию и таким образом Вы потеряете свой рейтинг в поисковых системах. Плотность ключевых слов должна быть от 1  до 7 %  в целом Вашу статью, не более и не менее. Многие вебмастера используют плотность более 7 % чтобы повысить позиции в поисковых системах. Но теперь поисковики стали очень умными и они могут буквально за несколько дней запретить индексацию всего Вашего сайта за превышение плотности ключевых слов.


6. Внутренние ссылки сайта

Внутренняя связь страниц сайта очень важная для оптимизации. Это поможет контролировать показатель отказов и дает посетителям смысл остаться на сайте и просматривать похожие статьи. Вы просто должны связать одну страницу сайта с другой используя анкорный (якорный) текст. Таким образом Вы установите связь между страницами сайта.


7. Исходящих ссылки с сайта

Вы должны иметь полный контроль над исходящими ссылками. Эти ссылки относятся к тем видам ссылок, с помощью которых Вы ссылаетесь на любой другой сайт в качестве эталона или для дополнительной информации. Исходящие ссылки советую указывать с атрибутом rel="nofollow". В противном случае Вы будете передавать вес страницы сайту, на который Вы оставили ссылку.


8. Метатег Description

Метатег description (описание) есть очень важным, он помогает поисковику найти подходящий контент для своих клиентов. Размер описания должен быть от 140 до 150 символов. Описание страницы должно соответствовать ее контенту. Это также помогает посетителям ознакомится с кратким резюме страницы Вашего сайта в поисковой выдаче. Если пользователи считают описание полезным, то безусловно они посетят Ваш сайт.


9. Хлебные крошки

Хлебные крошки призваны помогать посетителям, это поможет им быстро узнать на какой странице сайта они находятся. То есть, по сути, это "навигация сайта". Это будет выглядеть следующим образом: Главная > Название категории > Название статьи.


10. Карта сайта (Sitemap)

Карта сайта поможет улучшить видимости сайта для поисковых роботов. Также это помогает пользователям найти важную информацию очень быстро, используя карту сайта. Поисковики очень любят карты сайта и таким образом они будут индексировать новые страницы очень быстро.


Надеюсь что эти советы помогут Вам провести отличную внутреннюю оптимизацию сайта.


<<< Предыдущая статья Меню категории Следующая статья >>>

Ставив лайк Вы помогаете сайту :)

Статьи по теме:
Рейтинг:
5.0/5 из 1
Категория: SEO Оптимизация | Добавил: zaharchuk (13.11.2014)
Просмотров: 3365
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]