Оптимизация ключевых слов (keywords)

Оптимизация ключевых слов (keywords)

Ключевые слова (keywords) - это запросы, которые вводит человек в поисковую систему чтобы найти конкретную информацию. Большинство людей вводят поисковые фразы, которые состоят из 2-5 слов. Такие фразы называют ключевыми фразами. Исходя из этого нам нужно узнать: как оптимизировать  ключевые слова чтобы это приносило максимальный эффект.

Итак, давайте разложим оптимизацию ключевых слов по полочкам.

Частота ключевых слов
Этот показатель рассчитывается для того, чтобы узнать, как часто повторяются ключевые слова на странице сайта. Старайтесь использовать не боле 10% ключевых слов от текстового контента страницы. Если Вы будете повторять эти слова слишком много раз, то таким образом поисковые системы будут расценивать это как "спам" и даже могут "выкинуть" данную страницу из поисковой выдачи.


Вес ключевых слов

Вес ключевых слов показывает, насколько правильно ключевые слова оптимизированы под нужную веб-страницу. Вес ключевых слов рассчитывается с учетом таких параметров как плотность, популярность и контекст. Данный показатель указывается в процентах, максимальное значение - 100 %.

Но мы можем повлиять на вес ключевых слов. Для этого используйте таблицу ниже, в которой показано как правильно нужно выделять ключевые слова для повышения их веса:

Элемент Вес, %
 Заголовок страницы (title) + 95
 Описание страницы (description) + 28
 Ключевые слова (keywords) + 22
 Заголовки (H1 - H6) + 68
 Выделение жирным <strong> + 30
 Выделение жирным <b> + 25
 Выделение курсивом + 23
 Параграф <p> + 25
 Списки: маркированные, цифровые + 12
 Атрибут рисунка (alt) + 45
 Атрибут рисунка (title) + 35

Будьте осторожны. Вы также можете и понизить вес и важность ключевых слов. В следующей таблице показано как неправильно выделять ключевые слова:

Элемент Вес, %
 Одновременное использование тегов: <strong>, <b>, курсива и анкора - 9
 Помещение ссылок в заголовки (H1 - H6) - 9
 Использование нескольких заголовков H1 на одной странице - 16
 Выделение ключевых слов в заголовках (H1 - H6) жирным или курсивом - 26

Лучшие места для ключевых слов:

Я приготовил для Вас список самых лучших мест для вставки ключевых слов. Данные места "любят" поисковые системы:

  1. В теге <title>, тоесть в названии страницы.
  2. В теге<meta name="description">, описание страницы.
  3. В теге <meta name="keyword">, сами ключевые слова страницы.
  4. В заголовках (H1- H6).
  5. В анкорах, например <a href="http://wmz-mail.at.ua"> Ключевые слова </a>.
  6. В теге <body>, где находится сам контент страницы.
  7. В теге <alt>, описание картинок.
  8. В URL-ах страниц сайта, например: http://www.wmz-mail.at.ua/seo.html.

Подбор ключевых слов

Есть много различных способов чтобы подобрать ключевые слова для Вашего сайта. Вот самые лучшие из них:

  1. Используйте слова, которые будут искать люди чтобы найти Вашу страницу.
  2. Возьмите ключевые слова на сайтах Ваших потенциальных конкурентов.
  3. С помощью онлайн-инструментов по подбору ключевых слов, таких как wordstat.yandex.ru.

Совет: мой любимый прием по подбору ключевых слов для текстового контента страницы - это онлайн-сервис Адвего, который за несколько секунд делает семантический анализ текста или так называемый SEO-анализ. Данный сервис является абсолютно бесплатным. Он выдает список слов, которые Вы можете использовать в качестве ключевых для страницы. Также, в этом сервисе, у Вас есть возможность быстро проверить текст на орфографические ошибки.

Отнеситесь к работе с ключевыми словами очень серьезно. Именно от них на 90% зависит, какие места в поисковой выдаче будут занимать страницы Вашего сайта.

<<< Предыдущая статья Меню категории Следующая статья >>>

Ставив лайк Вы помогаете сайту :)

Статьи по теме:
Рейтинг:
5.0/5 из 1
Категория: SEO Оптимизация | Добавил: zaharchuk (08.02.2014)
Просмотров: 4916
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]